06.03.2008 ЭкспертизаНовые технологии преобразования голосовой почты в текст очень удобны занятым профессионалам своей гибкостью. Вот только готов ли рынок для их массового распространения? А какую позицию займут операторы мобильной связи и провайдеры Интернета? Станут воздвигать барьеры на этом пути или отнесутся к новинке благожелательно? Когда на мобильнике мигает красный светодиод или стационарный телефон подает сигнал о приходе голосовой почты, большинство из нас предпочитает прослушать ее позже. Ведь подключение к своему ящику и поиск жемчужного зерна в общей куче мусора может показаться — особенно когда ты в пути — настоящим кошмаром. Но чем дольше откладываешь этот неприятный момент, тем неприятнее он становится. Ящик оказывается завален сообщениями, в любом из которых может оказаться ключ к важному контакту ...
читать далее.