Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В последние годы компания «ВымпелКом» интенсивно расширялась. Если в 2003-м ее абонентами были 11 млн. человек, то по состоянию на конец июня 2007-го это число выросло почти до 60 млн. Однако столь быстрый рост объективно должен был привести к проблемам. Проблемы роста По мере расширения сети «ВымпелКома» усиливалась централизация ее ИТ-инфраструктуры. Основная часть технических служб оставалась в московском вычислительном центре, который тем самым постепенно превращался в потенциально слабое место. (Во многом столь высокий уровень централизации ИТ-архитектуры был вызван очень низким уровнем ИТ-инфраструктуры на местах.) Вычислительный центр «ВымпелКома» обслуживает такие критически важные для бизнеса процессы, как самообслуживание клиентов, биллинг, взаимоотношения с партнерами, и при любом сбое в его работе компания понесла бы значительные убытки. Причем как прямые, так и косвенные, связанные с оттоком абонентов или потерей имиджа. Кроме того, взрывной рост абонентской базы повлек за собой увеличение нагрузки на ИТ-системы. Не говоря о том, что никто не застрахован от сбоев в системах электропитания, от аварий коммунальных сетей, всяческих форс-мажорных ситуаций вроде пожаров и прочих стихийных бедствий или просто от ошибок персонала. Глава департамента информационной безопасности «ВымпелКома» Дмитрий Устюжанин охарактеризовал сложившуюся ситуацию следующим образом: «Мы реализовали очень эффективную, хорошо управляемую и централизованную ИТ-стратегию ... читать далее.