06.12.2007 Экспертиза, Комплексные решения, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВ последние годы компания «ВымпелКом» интенсивно расширялась. Если в 2003-м ее абонентами были 11 млн. человек, то по состоянию на конец июня 2007-го это число выросло почти до 60 млн. Однако столь быстрый рост объективно должен был привести к проблемам. Проблемы роста По мере расширения сети «ВымпелКома» усиливалась централизация ее ИТ-инфраструктуры. Основная часть технических служб оставалась в московском вычислительном центре, который тем самым постепенно превращался в потенциально слабое место. (Во многом столь высокий уровень централизации ИТ-архитектуры был вызван очень низким уровнем ИТ-инфраструктуры на местах.) Вычислительный центр «ВымпелКома» обслуживает такие критически важные для бизнеса процессы, как самообслуживание клиентов, биллинг, взаимоотношения с партнерами, и при любом сбое в его ...
читать далее.