10.12.2007 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культураПоставщик услуг виртуального обучения обращается к партнеру для организации возврата техники Истинно мудр тот, кто знает, чего он не знает. Компания К12, имеющая богатейший опыт в сфере обучения, решила передать свой компьютерный парк на попечение технических специалистов, а самой сосредоточиться на основной деятельности — организации онлайновой учебы. Сначала, правда, она пыталась справиться с техподдержкой собственными силами, однако особого успеха не достигла и поэтому обратилась за помощью к реселлеру Redemtech, чтобы последний взял на себя снабжение ИТ-продуктами 25 тыс. учащихся виртуальных школ из 16 штатов, а также контроль над использованием и возвратом компьютерной техники. “К12 предоставляет каждому ученику компьютер, монитор и принтер для установки дома или в арендованном классном помещении ...
читать далее.