26.11.2007 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культураСегодня вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что информатизация образовательного процесса помогает повысить эффективность учебно-исследовательской работы в высшей школе. Однако большинство российских вузов до середины 2000-х годов создавали свои инфраструктуры бессистемно, в основном для решения локальных задач по автоматизации отдельных видов своей деятельности. Рано или поздно “зоопарк решений” становится тормозом для дальнейшего развитияпредприятия, и тогда встает вопрос о необходимости модернизации ИТ-инфраструктуры, а то и полной её перестройки с учетом возросших требований к информационным средствам и ресурсам со стороны учебных и научных подразделений вуза. Именно такой проект реализуется в настоящее время в Московском государственном институте электронной техники (техническом ...
читать далее.