16.10.2007 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииРис. 1. Анализ соотношения количества BPM-проектов, реализованных на базе систем отечественных и зарубежных поставщиков и выполненных партнерами разных типов
Заглянув в отдел продаж компании — разработчика корпоративного ПО, можно стать свидетелем следующего телефонного диалога между потенциальным заказчиком и менеджером по продажам. Заказчик: “Мы детально ознакомились с вашим предложением. Оно нас вполне устраивает. Хотели бы начать проект!” Менеджер: “Это замечательно! А с кем вы вели переговоры?” Заказчик: “С представителями компании…(называет имя партнера)…, но хотели бы, чтобы проект реализовывали ваши специалисты”. Такая щекотливая ситуация знакома практически каждому производителю программных продуктов, если он имеет собственное внедренческое подразделение и одновременно распространяет решения через партнерскую сеть. Почему разработчики ПО заинтересованы в том, чтобы передать выполнение проекта партнерам и насколько ...
читать далее.