27.08.2007 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Хлыхов
Сбербанк России уже достаточно давно, с 2002 года, пользуется рекомендациями методологии ITIL с целью бесперебойного предоставления качественных ИТ-услуг. Более того, в марте 2007 года сертифицированы процессы служб автоматизации Сбербанка на соответствие стандарту ISO/IEC 20000:1-2005. Международный стандарт ISO/IEC 20000:1-2005 «Information Technology — Service Management» устанавливает требования к системе управления информационными сервисами и определяет критерии объективной оценки этих процессов. Сертификат соответствия за номером ITSM 511997 выдан Сбербанку 15 апреля 2007 года международным органом по сертификации BSI (British Standards Institution). О том, как построены ИТ-процессы на базе методологии ITSM и стандарта ISO 20000:1-2005, а также о последующей сертификации системы управления ИТ-сервисами мы беседуем с Андреем Хлызовым, директором Управления ...
читать далее.