19.09.2007 ЭкспертизаПока что поставщики управляемых услуг особо не тревожатся Обычная телефонная связь становится все менее прибыльной, и телефонные компании начинают искать новые источники дохода. Немалые надежды при этом они возлагают на сектор управляемых сервисов, что вполне может привести к росту конкуренции в этом сегменте. Ныне действующие поставщики подобных услуг прекрасно это понимают, однако особого беспокойства, похоже, не испытывают. Всё объясняется просто: по оценкам большинства из них, крупные телефонные компании не в состоянии довести свои услуги до отдельных пользователей или обеспечить их индивидуальное обслуживание, что столь необходимо малому и среднему бизнесу. Справиться с такой задачей им вряд ли помогут даже нынешние попытки застолбить место на этом рынке посредством сервисов архивирования ...
читать далее.