09.11.2006 Экспертиза, Безопасность, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияКонстантин Зимин Сергей Лосев Создание в МТС единой системы управления идентификацией пользователей внутренних информационных систем позволило автоматизировать процессы управления жизненным циклом соответствующей информации, а также обеспечить быструю генерацию отчетов для анализа и аудита привилегий доступа и действий сотрудников компании. Проблемы индентификации МТС — географически распределенная компания с большим количеством сотрудников и множеством разнообразных приложений (ERP, биллинговые системы, системы документооборота, автоматизации маркетинговой деятельности и т. д.). Такая ситуация влечет за собой множество проблем, касающихся управления этими ИТ-ресурсами. Одна из них — управление идентификацией пользователей и их доступом к ИТ-ресурсам. В корпоративном центре и регионах МТС ...
читать далее.