17.10.2006 ЭкспертизаИНТЕРВЬЮСовременному предприятию, желающему быть эффективным и конкурентоспособным, невозможно обойтись без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации. А в этом ему поможет маркетинговая информационная система (МИС), которая позволяет регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных источников, обрабатывать ее и затем передавать заинтересованным лицам. О том, как с помощью МИС можно учитывать вероятные риски, строить более достоверные планы будущих объемов продаж и за счет этого повышать эффективность производства, в беседе с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой рассказал консультант-аналитик дирекции Сегежского целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК) по маркетингу и развитию, руководитель проекта внедрения МИС Олег Шевцов.PC Week: Насколько мне известно, у ...
читать далее.