03.05.2006 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьПеред отделением Пенсионного фонда РФ по Тверской области (ОПФ) встала задача оперативной обработки больших объемов данных в максимально сжатые сроки и повышения эффективности информационных сервисов, в том числе средств телефонии. Ее решение должно было улучшить оперативность управления сбором и передачей данных, а также повысить эффективность общих и специализированных корпоративных сервисов и служб, касающихся в том числе и средств телефонии. До создания компьютерной сети передачи данных (КСПД) информация передавалась по модемной связи или через почтовый сервис. При этом, как поясняет начальник отдела информатизации ОПФ Виктор Лосев, отделение получало необходимые сообщения в лучшем случае на следующие сутки, что в конечном счете сильно затрудняло его работу. Когда в ОПФ пришли к выводу, что пора ...
читать далее.