19.04.2006 Экспертиза, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииАлександра Савицкая, Ведущий бизнес-консультант ООО "TopS BI" По идее стратегия компании должна определять всю ее деятельность. На практике же стратегия часто существует только "на бумаге" или в виде нескольких предложений, опубликованных на сайте компании и носящих чисто имиджевый характер, но не являющихся руководством к действию. Компании недооценивают важность стратегических вопросов, и это не позволяет им получить конкурентное преимущество на рынке за счет управления своей стратегией. Инструмент управления стратегией и через нее всей деятельностью компании -- методология Balanced Scorecard (BSC) или сбалансированная система показателей. Многим руководителям сегодня уже знакомы идеи структурирования стратегии компании по нескольким направлениям ("Финансы", "Клиенты", "Бизнес-процессы" ...
читать далее.