31.03.2006 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дата-центрыТермин "управление изменениями" сегодня достаточно популярен и, по сути, собирателен. Заказчики зачастую подразумевают под ним разные вещи. Не относится он к четким методологическим стандартам и в среде поставщиков. Тема совершенствования информационной поддержки звучит в материалах Intelligent Enterprise постоянно. Но в этом выпуске мы решили сосредоточить внимание на данной проблеме, решаемой в условиях интенсивного развития бизнеса, -- причем как количественного, так и качественного развития. Если проанализировать интервью с заказчиками, представленные в нашем номере, а также выборочно вспомнить некоторые другие подобные материалы прошлых выпусков, то можно отметить следующее. Наверное, не менее половины тех приемов, которые используются при проведении работ в области корпоративной автоматизации в ...
читать далее.