28.10.2005 ЭкспертизаВ торговом комплексе "Трамплин" создано уникальное решение по аудиовизуальному представлению информации. Во время строительства торгового комплекса "Трамплин" в Москве компания-застройщик решила организовать комплекс наружной интерактивной рекламы. Однако традиционно применяющиеся для этих целей светодиодные всепогодные панели не подошли торговому центру ни по цене, ни по качеству изображения. Возникла идея использовать жесткие просветные светосильные экраны в витринах, расположив проекционную систему внутри помещения. И уже в ходе обсуждения этого варианта решили вообще отказаться от интерактивной наружной рекламы, а многоэкранную систему смонтировать внутри самого торгового комплекса в атриуме торгового зала. Была поставлена цель - максимально использовать рекламные возможности ...
читать далее.