02.03.2005 ЭкспертизаИдеология CRM требует радикально нового подхода к финансовому анализу. С точки зрения финансов это сложная задача, потому что очень трудно вычислить выгодность клиента и создать прогностические модели. Однако отсутствие таких методик часто служит причиной провала проекта. Концепция CRM достаточно проста и интуитивно понятна: взаимодействие между компанией и ее клиентами должно быть основано на некотором общем, доступном информационном базисе. Идеология CRM направлена на то, чтобы преобразовать задачу в конкурентной борьбе между компаниями: не «кто больше всего продаст», а «кто завладеет клиентом». Смещается фокус работы всего бизнеса. Именно это имеют в виду, когда говорят, что CRM — не система автоматизации процессов взаимодействия с покупателями, а идеология построения этих процессов. Но одно дело — ...
читать далее.