17.02.2005 Экспертиза«Пятерочка» — российская сеть универсамов экономкласса. В конце 2004 года она состояла из 124 магазинов в Москве, 111 в Санкт-Петербурге и 207 в других регионах (принадлежат партнерам-франчайзи). Совокупный оборот в 2004 году превысил 1,5 млрд. долл. В 2003 году компания открыла распределительный центр. О его создании, автоматизации и достигнутых результатах рассказывает исполнительный директор «Пятерочки» Олег Высоцкий. Intelligent Enterprise: С чем была связана необходимость создания распределительного центра? Олег Высоцкий: В период организации сети поставщики товаров сами доставляли их в наши магазины. Доля поставок с собственных складов компании была не более 20%. С течением времени число магазинов росло, расширялась география их расположения. Поставщиков, которые могли бы осуществлять доставку по всем магазинам сети ...
читать далее.