16.12.2004 ЭкспертизаНа сегодняшний день в компанию "Инком-Авто", занимающуюся продажей и обслуживанием автомобилей, входят: сеть из восьми автосалонов, сеть из восьми технических центров, а также сеть магазинов автозапчастей. Как любая амбициозная компания "Инком-Авто" ставит перед собой цель достичь лидерства в своей отрасли, стать первой среди российских автодилеров. Но одной только формулировки цели для ее достижения не достаточно, необходимо настраивать весь бизнес на соответствующую волну, повышать его эффективность и строить для этого базу. Сформировав столь амбициозную цель, компания задалась вопросом выбора решений и средств для ее достижения. Что касается ИТ, то была поставлена задача модернизировать имеющуюся информационную систему, несмотря на то, что доля автоматизации в компании уже и так и не мала. Для ...
читать далее.