15.10.2004 ЭкспертизаНесмотря на тему номера, которую мы посвятили аутсорсингу ИТ-услуг (№14-15) в редакционной почте по-прежнему встречается много вопросов, посвященных этой теме. В каких случаях целесообразно их применение ИТ-аутсорсинга? Каким образом подходить к принятию решения об использовании ИТ-аутсорсинга? Как оценить эффективность такой организации по сравнению с внутренней ИТ-службой? Какие ИТ-сервисы следует отдавать на аутсорсинг? Об этом мы беседуем с руководителем направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК Александром Сапроновым. Каковы преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга? Главное преимущество аутсорсинга состоит в том, что он позволяет организации сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Если мы говорим об ИТ-аутсорсинге, то очевидно, что ИТ-служба для организации, не ...
читать далее.