11.12.2003 ЭкспертизаПрактически во всех отраслях наблюдается прямая зависимость между доходами, маржой и оперативными ресурсами организации. Последние влияют на уровень сервиса, складские запасы и их устаревание, время обслуживания клиентов и эксплуатационные расходы, а также на возможность предоставлять дополнительные услуги. Способность управлять оперативными ресурсами и корректировать их напрямую связана с корпоративными системами планирования и исполнения. Хотя в последние годы много говорится о взаимосвязанной экономике и электронном бизнесе, пропасть между системами планирования и исполнения продолжает увеличиваться. Подобный дисбаланс может существенно повлиять на компанию и привести к: падению уровня обслуживания клиентов ниже запланированного по причине некорректных измерений и оценки; неспособности ...
читать далее.