12.11.2003 ЭкспертизаПервые успехи во внедрении порталов и мощный фундамент этой технологии вызвали среди ИТ-организаций большое воодушевление. ИТ-группы особенно привлекают ключевые функции, такие, как персонализация, безопасность, сотрудничество, управление контентом и унифицированный поиск, создающие всестороннюю рабочую среду для сотрудников, клиентов и партнеров предприятия и позволяющие им взаимодействовать друг с другом и с другими системами. Между тем многие предприятия обратили свое внимание на новую методологию управления изменениями и внедрения систем под названием Process Management (PM, управление процессами; не путать с BPM — управление производительностью бизнеса). PM позволяет рассматривать корпоративные системы через призму бизнес-процессов, а не как разрозненные компьютерные приложения, обеспечивая видимость ...
читать далее.