30.04.2003 ЭкспертизаПо данным исследований Frost & Sullivan, IP-телефония привлекает компании экономией средств и преимуществами единой инфраструктуры (снижение затрат на управление и поддержку), дополнительными приложениями и возможностями, связанными с операторскими центрами, а также возможностью объединить контакты с клиентами по телефону, электронной почте и через Web. Корпоративная IP-телефония стремительно приобретает популярность у компаний. Оптимистические прогнозы о росте популярности корпоративной IP-телефонии следуют один за другим. По данным компании Eastern Management Group, мировые продажи корпоративных АТС во II квартале 2002 года снизились по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как поставки IP-АТС существенно выросли. В III квартале 2002 года, по данным компании InfoTech, поставки офисных IP-АТС в США увеличились на 40% (по числу стационарных портов) по сравнению с тем же периодом 2001 года, а продажи традиционных УПАТС уменьшились на 3,5%. Аналитики InfoTech прогнозируют, что в 2003 году поставки офисных IP-АТС вырастут в три с лишним раза по сравнению с 2002 годом и составят 7 млн линий. По данным фирмы Synergy Research Group, мировой рынок корпоративных IP-телефонных решений вырос за год на 21%, причем объем продаж оборудования для построения сетей IP-телефонии в 2002 году уже составил около 1,4 млрд долл., а к 2006 году должен увеличиться в 3,7 раза — до 5,2 млрд долл. По оценкам консалтинговой компании Allied Business Intelligence, в 2003 году доходы от продаж ...
читать далее.