30.04.2003 ЭкспертизаЕсли говорить о непосредственном влиянии технологий современных телекоммуникаций на бизнес-результат, то тема, связанная с центрами распределения и обработки вызовов (call-центрами), пожалуй, наиболее выигрышна. В данном случае можно выйти на вполне конкретные показатели конкурентоспособности, прибыльности, эффективности и качества работы организации, ограничив рассмотрение вопроса информационной поддержки исключительно телекоммуникациями. Более того, уже достаточно знакомая отечественному пользователю концепция call-центра постоянно и динамично развивается сама по себе, находя все больше точек соприкосновения с другим важнейшим направлением организации современного бизнеса — построением стратегии взаимодействия с клиентами. А поскольку на тему CRM нам предстоит подробно говорить в ближайшем ...
читать далее.