24.03.2003 ЭкспертизаЧтобы объяснить крах многих Интернет-компаний, в большинстве случаев необходимо прибегнуть к финансовому анализу использованных экономических моделей, которые при внушительных венчурных инвестициях должны были бы стать прибыльными. Плохо разработанные бизнес-планы — вот основная причина проблем для компаний. Но мало кого устроит такое общее объяснение, которое не вскрывает истинные причины и следствия. Множество успешных Интернет-проектов — те же Yahoo!, Amazon и eBay — продолжают работать, несмотря на небезупречный бизнес-принцип «сначала вложим деньги, а потом посмотрим, что получится». Но тогда возникает другой вопрос: почему же некоторые компании, которые проводят аналогичную расходную политику, разоряются, в то время как другие преуспевают? Возможно, ответ кроется в том, что «неудачники» не сумели ...
читать далее.