21.02.2003 ЭкспертизаИнформационная поддержка торговой деятельности как одно из направлений отечественной корпоративной автоматизации активно развивалась на протяжении всей ее новейшей истории. И тем не менее всегда было ясно, что здесь мы имеем дело с весьма обособленным сегментом рынка, который практически не пересекается с проблемами информатизации, характерными для других отраслей. Специалисты утверждают, что сейчас торговый бизнес в России переживает период качественных изменений. Понятие «сеть магазинов» со всеми присущими данному типу розницы атрибутами становится ближе рядовому отечественному покупателю. А самое главное: в крупных российских городах начинают появляться сети супер- и гипермаркетов — так называемой крупноформатной торговли, которые способны предоставить любому покупателю практически полный ...
читать далее.