21.02.2003 ЭкспертизаДеятельность, связанная с распространением печатной продукции, сочетает в себе не только функции предпринимательства, но и элементы социального служения — продажа книг и прессы способствует развитию общества и его культуры. Распространительский бизнес весьма динамичен: он мгновенно впитывает новые технологические и культурные веяния, реагирует на постоянные изменения конъюнктуры рынка. В то же время он весьма консервативен, поскольку люди покупают прессу ежедневно, а это значит, что дистрибьюторы периодики каждый день совершают примерно одни и те же действия и операции. Однако в начале 1990-х годов столичный рынок розничной продажи печатных изданий был архаичным и ненасыщенным. Организованное в 1994 году розничное агентство «Центропечать», входящее в состав холдинга «Логос», поставило перед собой ...
читать далее.