05.02.2003 ЭкспертизаРоссийские компании, чья деятельность связана с торговлей и обслуживанием клиентов, все чаще создают у себя специализированные центры телефонного обслуживания (call-центры), которые интегрируют телефонные системы с программно-аппаратным обеспечением компьютеров. Call-центры позволяют клиенту получить самую точную информацию, а компании — прогнозировать и оптимально распределять телефонную нагрузку. С их помощью можно отслеживать и управлять телефонными вызовами по любому заданному сценарию, осуществлять маршрутизацию вызовов, передавая запрос клиента точно по назначению, а также собирать статистическую информацию о звонках клиентов, которая впоследствии становится основой маркетинговых исследований. В середине прошлого года такую систему компьютерной телефонии внедрил в своем центральном офисе ...
читать далее.