16.09.2002 ЭкспертизаВ последнее время в России активно развиваются сети розничных магазинов, специализирующихся на продаже спортивных товаров. С каждым годом все больше людей приобщаются к здоровому образу жизни, а занятия спортом стоят здесь не на последнем месте. Торговые предприятия стараются не только наполнить богатым ассортиментом свои прилавки, но и обеспечить покупателям высокий уровень обслуживания, чему способствует внедрение информационных технологий — от создания систем учета и управления дистрибуцией до внедрения модных ныне CRM-приложений. Несмотря на всю специфику торговых предприятий разного профиля, их бизнес-проблемы во многом схожи: это отсутствие информации о наличии товарных позиций на складе, невозможность интеграции приложений для управления складскими запасами, отсутствие полной и оперативной ...
читать далее.