28.05.2002 ЭкспертизаПри ближайшем рассмотрении традиционного потока товаров и услуг по цепочке поставок компаний оказывается, что большинство процессов "офисоцентричны", т. е. ориентированы на настольные компьютеры. Для завершения процесса, как правило, необходимо, чтобы кто-нибудь ввел в настольную систему определенную информацию или получил из системы данные. Например, рабочие механического цеха обычно периодически обращаются к компьютеру, чтобы посмотреть чертеж создаваемой машины. Оглянитесь вокруг, и вы наверняка увидите, что во многих процессах — от приема материалов до производства и доставки естественный ход процесса то и дело прерывается для передачи необходимой информации компьютеру. Мобильные устройства способны реорганизовать технологические процессы, избавив цепочки поставок от ориентированности на ...
читать далее.