28.05.2002 ЭкспертизаКомпания Herman Miller Inc. (http://www.hermanmiller.com) специализируется на розничных продажах через Интернет (clicks-and-bricks) собранной офисной мебели класса high-end. Для обеспечения процесса продаж компания развернула портал электронного бизнеса MySIGN (Supplier Information Global Network — глобальная сеть информации о поставщиках) с целью создать цепочку добавления стоимости для поставщиков. Портал MySIGN действует как персональный «рабочий Web-стол», в реальном времени предоставляющий каждому участнику цепочки информацию из корпоративных ERP-приложений и баз данных. Совместное использование этой информации обеспечивает Herman Miller Inc. и ее поставщикам конкурентное преимущество, позволяя постоянно быть в курсе запросов клиентов, изменений во внутренних графиках и межкорпоративных поступлений и платежей. Из каких шагов состоит планирование и ...
читать далее.