28.05.2002 ЭкспертизаО том, что информационные технологии в профессиональной деятельности имеют смысл только в контексте решения конкретных задач бизнеса, известно всем. Однако и сам бизнес благодаря ИТ получает возможность развиваться быстрее и эффективнее. Связь ИТ с бизнесом, таким образом, оказывается настолько тесной и взаимозависимой, что ряд проблем, еще пару лет назад причисляемых к классу задач технического сервиса и администрирования, сегодня трудно отделить от вопросов “жизнеобеспечения” основных производственных процессов в компании. Но история развития автоматизации в различных отраслях и даже в отдельных компаниях неодинакова; различна и складывающаяся в них проектная культура. Поэтому истоки новых тенденций в вопросах корпоративной информатизации лучше видны на конкретных примерах. Качество услуг — ...
читать далее.