25.03.2002 ЭкспертизаДетский мир» — один из национальных, как сейчас принято говорить, брэндов, известных нам с детства; ему недавно исполнилось уже 40 лет. Поэтому особенно приятно слышать, что он вновь занимает свое место на рынке. Вначале в новых экономических условиях руководству «Детского мира» оказалось непросто организовать работу такого крупного коммерческого предприятия. Проблемой стало не только управление, но и простое наполнение ассортиментом всех торговых площадей. О том времени тяжело вспоминать без боли. Место традиционной новогодней елки в центре зала первого этажа занял поворотный круг с представительскими иномарками. Автомобильные салоны вытеснили детские игрушки. Но чуть больше года назад ситуация стала меняться. Тогда «Детский мир» стал частью холдинга «Детский Мир — ТДДМ», входящего в “АФК Система” ...
читать далее.