11.12.2001 ЭкспертизаДля успешного ведения бизнеса современной компании необходимо умение сокращать или хотя бы надежно контролировать затраты, одновременно увеличивая доходы. Основой этого умения должна стать попытка понять клиентов и обеспечить им максимальные возможности с помощью средств управления отношениями с клиентами (customer relationship management, CRM). Однако, как оказалось, одних средств CRM не достаточно - чтобы достигнуть поставленных целей, компаниям требуется ряд дополнительных бизнес-стратегий и процессов. Отношения с клиентами - это жизненно важный для бизнеса ресурс, однако большинство компаний не осознают, как много следует вложить в него, чтобы добиться успеха. В рамках одной компании нередко можно встретить несколько противоречащих друг другу подходов к CRM. Слишком часто любая вещь с ярлычком CRM принимается за ...
читать далее.