30.09.2001 ЭкспертизаЛучше два раза спросить, чем один раз напутать. Шолом-Алейхем Эта публикация — продолжение серии статей (см. Enterprise Partner № 8, 10, 11’2001), посвященных проблематике работы с заказчиком при разработке корпоративных информационных систем. Игнорирование проблемы извлечения знаний приводит к непредсказуемым и дорогостоящим потерям на последующих стадиях проекта. Модное сейчас «моделирование бизнес-процессов» тоже срабатывает только после квалифицированных процедур извлечения знаний и данных об этих бизнес-процессах. Обсуждаемые в данной серии статей методы актуальны как для разработки небольших баз данных, так и для интегрированных современных систем управления знаниями (СУЗ, или системы KM — knowledge management), которые управляют созданием, распространением, обработкой и использованием корпоративной информации. Эти ...
читать далее.