30.03.2001 ЭкспертизаЕсли вы хотите повысить узнаваемость имени своей компании, расширить круг клиентов, осуществлять продажи через свой сайт или привлечь на него новых посетителей, без рекламы в Интернете вам не обойтись - особенно если вы ориентированы на молодую и состоятельную аудиторию. Вопросу о том, как и где лучше всего проводить сетевые рекламные кампании, и посвящена данная статья. Реклама в Интернете Возможности, которые предлагает Интернет, выводят рекламный бизнес на принципиально новую ступень. Именно реклама в Интернете позволяет очень четко задать аудиторию, на которую требуется воздействовать (такое выделение целевой аудитории по различным параметрам называется таргетингом). Можно провести фокусировку по возрасту, полу, месту жительства и работы. Кроме того, ни один другой вид рекламы не позволяет так ...
читать далее.