25.01.2001 ЭкспертизаВ истории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ, бывшая ВДНХ) были свои взлеты и спады. С началом 90-х на смену помпезной показухе советской эпохи пришла тотальная коммерциализация, в контексте которой собственно выставочная активность ВВЦ отошла на второй план, хотя здесь по-прежнему ежегодно проводится более 300 выставок и ярмарок. Профиль клиента Организация: Информационно-коммуникационный аналитический центр ВВЦ Местонахождение: Москва, ВВЦ Руководитель: Александр Коршунов, генеральный директор ИКАЦ Проблема: Необходимость оснащения Всероссийского выставочного центра современной системой связи Профиль партнера Компания: "Международная компания связи" Местонахождение: Москва Руководитель проекта: Алексей Палагин Решение: Администрация ВВЦ подключена к 120 телефонным номерам (первый этап ...
читать далее.