03.01.2001 ЭкспертизаРынок дистрибуции в России стабилен и динамично развивается. К числу наиболее сильно прогрессирующих компаний этого сегмента относятся дистрибьюторы фармацевтической продукции. Динамика развития бизнеса, а также растущая конкуренция заставляет руководство компаний пересматривать традиционные концепции управления и изыскивать инструменты качественного контроля и оперативного управления финансовыми и материальными потоками. Чтобы устоять в конкурентной борьбе за один из наиболее прибыльных сегментов рынка, нельзя обойтись без внедрения современной интегрированной системы управления. Пример грамотного решения такой задачи - ЗАО "Генезис" (Санкт-Петербург). Ответственность заказчика Главный фактор успешного внедрения системы - отношение заказчика к проекту. Разработку новой бизнес-модели и ...
читать далее.