Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Аналитики Gartner поделились на недавнем саммите Data & Analytics Summit своими соображениями о современных трендах в области данных и аналитики, сообщает портал BigDATAwire. То, что движет крупные предприятия вперед — в области битовых данных и аналитики, да и в любой другой сфере, — не обязательно то, о чем все говорят. Хайп пронизывает наше общество, как никогда раньше, но компании с миллиардными оборотами, как правило, склонны скрывать свои карты от посторонних глаз. Вместо того чтобы с головой окунуться в новейшие разработки, они предпочитают тщательный анализ. Благодаря тесным партнерским отношениям с крупными предприятиями Gartner, как правило, является выразителем рациональности, когда речь идет об инвестициях в ИТ. Ее знаменитая «кривая хайпа» отражает тот факт, что новые технологии часто «сгорают», не успев принести пользу, а другим требуются годы, чтобы стать зрелыми. Этому подходу не всегда сопутствуют громкие и смелые заголовки, но зато он позволяет добиться внимания людей, которые носят дорогие костюмы и контролируют кошельки. Итак, что же, по мнению специалистов Gartner, происходит в мире данных и аналитики? В какие новые технологии или методы, по их мнению, компаниям следует инвестировать? Являются ли генеративный ИИ и ИИ-агенты оправданными инвестициями, или они тоже сойдут на нет? У Gartner есть мнение по этим вопросам. Для начала давайте посмотрим на список девяти главных тенденций в области данных и аналитики, составленный вице-президентом Gartner ... читать далее.