05.03.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент
Стремление к внедрению приложений искусственного интеллекта означает, что вам нужно уметь быстро ориентироваться в мире ИИ, и рассматриваемая ниже модель зрелости предприятия в области ИИ может помочь наметить ваш путь, пишут на портале The New Stack Майкл Коте, штатный технолог VMware, и Камилла Кроуэлл-Ли, руководитель маркетинга решений VMware Tanzu by Broadcom. Заметили ли вы, что сейчас мы переживаем эпоху «ИИ или смерть!»? Кажется, каждая организация отчаянно пытается понять, как ИИ впишется в ее бизнес-стратегию. За последний год мы пообщались с командами крупных предприятий, работающих в разных отраслях — от глобальных финансовых сервисов до авторитетных автопроизводителей с тяжелым бременем регулирования, — чтобы узнать, как они на самом деле используют и управляют своими ИИ-приложениями. В настоящее время существует множество определений того, что делает приложение «интеллектуальным», но есть лишь несколько сценариев использования, лучших практик и моделей. Учитывая аспект «корпоративности» корпоративных приложений — то есть безопасности, соответствия требованиям и производительности, которые потребители привыкли ожидать от приложений, созданных и поддерживаемых авторитетными брендами, — мы видим два серьезных препятствия на пути к созданию приложений со встроенным ИИ. Во-первых, командам необходимо приобрести новые ИИ-навыки и инструменты. Во-вторых, они должны доказать, что у них есть весомое бизнес-обоснование — возврат инвестиций (ROI) и все остальное, — если ...
читать далее.