Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Добиться успеха в области основанной на опыте цифровой B2B-коммерции, можно на основе гибкого подхода, пишет в корпоративном блоге Марк Касидсид, старший аналитик IDC по исследованиям Worldwide Digital Commerce. B2B-торговля развивается беспрецедентными темпами. Стремительный технологический прогресс, меняющиеся ожидания клиентов и динамика рынка прокладывают путь к более широкому внедрению платформ цифровой коммерции. B2B-организации пожинают плоды повышения эффективности продаж, увеличения прибыльности и улучшения клиентского опыта. Однако по мере усложнения ландшафта цифровой коммерции они должны отслеживать возникающие тенденции и оперативно решать связанные с ними проблемы. Это означает трансформацию их операций и стратегическое перераспределение ресурсов для сохранения конкурентных преимуществ в этом динамичном ландшафте. Цифровая B2B-коммерция все больше становится ориентированной на опыт Бизнес-покупатели теперь требуют персонализированного взаимодействия, ожидая оптимизации поиска товаров и рекомендаций с учетом контекста. Ролевая персонализация, учитывающая коллективные потребности групп покупателей, будет иметь решающее значение в B2B-продажах. Кроме того, расширить возможности покупателей и уменьшить трение в сложных сценариях покупки может самообслуживание. Это означает предоставление покупателям чувства контроля над процессом покупки, а также обеспечение важного «человеческого контакта» для принятия решений. Поскольку продавцы продолжают играть важную роль ... читать далее.