03.02.2025 Экспертиза, Безопасность, Искусственный интеллект, МенеджментРазрастание API означает не очень частные API при возросшем использованием API для ИИ. Последствия для API-менеджмента вызывают беспокойство. Что-то прогнило в области API. С другой стороны, это может быть просто атрофия. Таково мнение Кина Лейна, главного евангелиста платформы Postman и автора блога API Evangelist, которое приводит портал The New Stack. За 15 лет с тех пор, как Кин Лейн основал API Evangelist, мало что изменилось в управлении API. Посредством API по-прежнему переплетены практически все бизнес-процессы и технологии, и они являются предпочтительным способом для разработчиков создавать и получать доступ к данным. Конечно, разрастание API значительно масштабировалось, а вместе с этим расширялась и область их применения. Но организации всех размеров по-прежнему испытывают трудности с конвейерами, обнаружением, интеграцией и документированием API. «Произошли постепенные изменения, но я все еще слышу от корпоративных организаций все те же вопросы, что и в 2010-11 гг., — отметил Лейн на недавнем вебинаре, посвященном отчету Trebble „Anatomy of an API 2024“. — Они мало что знают о шлюзах или о том, как обеспечить видимость своих API. Они не видят особой разницы в том, как они используются партнерами. Они боятся, что API станут общедоступными, хотя в большинстве случаев они уже являются таковыми». Действительно, отчет, основанный на анонимизированном наборе данных об одном миллиарде API-запросов, 15 тыс. API и 500 тыс. конечных точек, показал, что большинство крупных ...
читать далее.