Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением

HIPER заряжает новогодним настроением

Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
Акция iRU: праздники - топ с бонусами за неттоп
ОКЛИК надежнее Деда Мороза!
Операция «С Новым годом!»

Операция «С Новым годом!»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Бонусный декабрь от Hyundai и STARWIND
Новогодняя акция от Patriot Memory!
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
12345Все

Рутина против инноваций: применение и перспективы развития ИИ

21.01.2025  Экспертиза, Искусственный интеллект

Татьяна Буторина, эксперт в области ИИ компании “Газинформсервис”
Татьяна Буторина, эксперт в области ИИ компании “Газинформсервис”
В последние годы технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются и проникают практически во все сферы жизни и бизнеса. Рассмотрим, на что сегодня способен ИИ и что от него ждать в ближайшем будущем. Современный мир диктует свои правила: скорость и постоянное совершенствование становятся ключевыми факторами успеха. Однако многие компании по-прежнему сталкиваются с проблемой «застревания» в рутине. Ежедневная работа с данными, отчётами, проверками и прочими монотонными задачами занимает большую часть времени сотрудников. Решить проблему поможет аугментация — процесс, при котором новые данные генерируются на основе уже существующих. Это не просто использование машин для автоматизации процессов; это симбиоз человека и машины, где каждый выполняет свою роль максимально эффективно. ИИ вполне качественно выполняет следующие задачи: анализ больших объёмов данных; обработка документов; прогнозирование трендов; автоматизация отчётности. Преимущества аугментации: Автоматизация рутинных процессов. Использование ИИ позволяет значительно ускорить выполнение однотипных операций, таких как ввод данных или проверка документов. Это не только экономит время, но и минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Фокус на более важных аспектах работы. Освободившись от рутины, сотрудники могут сконцентрироваться на создании новых продуктов, улучшении качества обслуживания клиентов, внедрении инновационных подходов. Доступ к качественной аналитике. С помощью ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Райтек ДТГ» разработал ИИ-решение для оптимизации работы Service Desk
Системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» разработал собственное решение на базе искусственного интеллекта (ИИ), которое позволит отечественным компаниям повысить эффективность работы Service Desk. В частности, снизить затраты на первую линию поддержки от 50% до 90% и до 30% — на вторую ...

Эксперты Рексофт выделили основные тренды в области облачных технологий на 2025 годЭксперты Рексофт выделили основные тренды в области облачных технологий на 2025 год
Согласно оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов в 2024 году увеличился на 36,3% до 165,6 млрд рублей. Эксперты многопрофильной технологической группы ‎Рексофт считают, что активный рост спроса на такие сервисы в России обусловлен, в первую очередь ...

ИТ-холдинг Т1 расширяет сеть партнеров-дистрибьюторов в области ИИ и Big Data
Т1 ИИ и центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключили соглашение о продвижении и внедрении графовой платформы «Мирион» от Т1 ИИ. Платформа предназначена для анализа больших данных и оптимизации бизнес-процессов, способна решать широкий спектр задач: от выявления мошенничества ...

«Новогодняя коллекция». Клондайк года: «железо» для ИИ«Новогодняя коллекция». Клондайк года: «железо» для ИИ
Американская народная мудрость времён калифорнийской «золотой лихорадки» гласит: вернее разбогатеет не старатель, а тот, кто продаст ему лопату. «Лопаты» для генеративных моделей искусственного интеллекта — это прежде всего серверные графические ускорители под маркой Nvidia. По целому ряду причин — ...

Service as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaSService as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaS
«Сервис как ПО» (Service as Software) — это когда агенты искусственного интеллекта предоставляют полноценные результаты, а не просто помощь, которую обеспечивает «ПО как сервис» (Software as a Service, SaaS), пишет на портале The New Stack Джанакирам МСВ, главный аналитик компании Janakiram & ...
     
Service as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaSService as Software: как агенты ИИ преобразуют SaaS
«Сервис как ПО» (Service as Software) — это когда агенты искусственного интеллекта предоставляют полноценные результаты, а не просто помощь, которую обеспечивает «ПО как сервис» (Software as a Service, SaaS), пишет на портале The New Stack Джанакирам МСВ, главный аналитик компании Janakiram & ...

Сетевые метрики, которые действительно имеют значение
Каждый сетевой руководитель стремится к быстрой и надежной работе сети. Когда конечные пользователи начинают жаловаться на медленную или вообще ненадежную работу сети, он должен немедленно принять меры. Но с чего начать? В большинстве случаев ответ можно найти, изучив ряд ключевых метрик, отмечают ...

Оборудование для дата-центров в 2025 году: что меняется и почему это важно
Эволюция аппаратного обеспечения центров обработки данных — это ключ к удовлетворению потребностей в искусственном интеллекте, устойчивости и повышенной безопасности в 2025 г. Оборудование для ЦОДов быстро развивается, и такие новшества, как ускорители ИИ, усовершенствованное охлаждение и серверы ...

Скрытая цена неэффективности открытого ПО
Сокращение неэффективности Open Source экономит время и ресурсы и укрепляет доверие к цепочке поставок ПО, пишет на портале The New Stack Митчелл Джонсон, директор по разработке продуктов компании Sonatype. Модель Open Source изменила разработку ПО, стимулируя инновации, обеспечивая сотрудничество ...

Является ли ваш ИИ действительно “агентным” или просто “агентоподобным»?
Дженсен Хуанг говорит, что агенты ИИ — это «многотриллионная возможность». Марк Бениофф считает, что агенты — это «то, чем должен был стать ИИ». А Сатья Наделла считает, что SaaS мертв. На дворе 2025 г., и ИИ-агенты — самая важная тема в ИИ (или так кажется). Технологическая индустрия обожает свои ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.