21.01.2025 Экспертиза, МенеджментКаждый сетевой руководитель стремится к быстрой и надежной работе сети. Когда конечные пользователи начинают жаловаться на медленную или вообще ненадежную работу сети, он должен немедленно принять меры. Но с чего начать? В большинстве случаев ответ можно найти, изучив ряд ключевых метрик, отмечают опрошенные порталом Network Computing эксперты. Ключевые сетевые метрики для рассмотрения Время безотказной работы Время безотказной работы — самая важная сетевая метрика, считает Гаурав Катария, инженер-программист компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ). «Это фундамент, на котором строятся все остальные метрики, — утверждает он. — Без высокого времени безотказной работы вы не можете рассчитывать на надежную и эффективную сеть». Время безотказной работы напрямую влияет как на производительность, так и на эффективность. «Когда ваша сеть не работает, все приходит в упадок, — предупреждает Катария. — Сотрудники не могут работать, клиенты не могут получить доступ к услугам, и доходы падают. Высокое время безотказной работы гарантирует, что пользователи смогут получать доступ к ресурсам, общаться и выполнять задачи без перебоев». Потеря пакетов Потеря пакетов по важности стоит на втором месте после времени бесперебойной работы. «Это ключевой показатель производительности сети, который может оказывать значительное влияние на работу пользователей», — говорит Катария. Высокий уровень потери пакетов может привести к ухудшению качества передачи голоса и видео, медленной ...
читать далее.