18.11.2024 Экспертиза, Безопасность, Интернет, МенеджментНовые периферийные (edge) технологии обеспечивают диагностику, устранение последствий и искусственный интеллект, что может облегчить нагрузку на ИТ-службу, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Компании сохраняют свои центральные ЦОДы, но при этом переносят все больше ИТ на периферию предприятия. В результате переосмысляется понятие «центр обработки данных», которое включает в себя собственно дата-центр, а также облачные и другие периферийные вычислительные операции. В этой расширенной модели дата-центра роль ИТ-отдела принципиально не меняется. Он по-прежнему должен внедрять, контролировать и поддерживать операции дата-центра там, где они происходят. Но поскольку ИТ-персонал не может находиться во всех удаленных точках одновременно, программные и аппаратные технологии призваны облегчить сквозное управление дата-центром, независимо от того, где это управление осуществляется. Технологии, облегчающие удаленное управление дата-центром Чтобы помочь ИТ-специалистам в управлении расширенным дата-центром, инструменты и технологические решения должны выполнять две ключевые задачи: контролировать и управлять ИТ-операциями, функциями и событиями, а также автоматизировать ИТ-операции. Вот пять технологий, которые помогут вам в этом: Системы на кристалле (SoC). Впервые созданные в 1970-х, SoC объединяют в одном кристалле вычисления, память, а сегодня даже безопасность и ИИ. Такой чип обеспечивает работу устройства или конечной ...
читать далее.