24.10.2024 Экспертиза, МенеджментЧасто бывает так: компания собирает приложение, а потом, где-то в конце, выделяет остаток бюджета и времени на темную тему. Такой подход может стать провальным — если собрать темную тему на коленке, можно вообще не попасть в опыт пользователя, вызвать раздражение и потерять лояльность. В данной статье рассказываем, как разработать темную тему, которая зайдет клиентам. И — делимся кейсами, которые проверили сами. Шаг 1 — подберите цветовой профиль Цветовой профиль собирается не интуитивно и не в предпочтениях владельца бизнеса, а на основе данных о клиентах. Сначала подготовьтесь к этому шагу: разберитесь, кто ваши клиенты, где они используют приложение и как долго; проведите А/В-тест, чтобы выбрать профиль, который нравится клиенту (а не ЛПРу или маме дизайнера). Чтобы собрать цветовой профиль: 1. Установите ...
читать далее.