21.10.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектВсе больше компаний используют искусственный интеллект для увеличения продаж. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают, как ваша компания может получить дополнительную прибыль. Предприятия, стремящиеся увеличить продажи, теперь имеют в своем распоряжении новый мощный инструмент — ИИ. По словам Боба Ситона, советника технического директора и архитектора решений технологической консалтинговой компании BUILT, ИИ революционизирует продажи, улучшая традиционные методы и открывая новые возможности: «ИИ опирается на устоявшиеся методы науки о данных, предлагая расширенную сегментацию клиентов, быстрые отраслевые инсайты и оптимизацию процессов обучения. Такой подход позволяет компаниям получать важнейшую информацию о своих клиентах с беспрецедентной скоростью, способствуя развитию более значимых отношений и обеспечивая конкурентное преимущество». Основные возможности ИИ включают создание естественного контента, обработку вопросов и ответов и автоматизацию задач на основе действий, говорит Джаред Койл, главный специалист по ИИ компании SAP North America: «Эти возможности открывают широкий спектр возможностей для отделов продаж, упрощая различные этапы процесса продаж». Тем временем генеративный ИИ (GenAI) открывает новые горизонты в коммуникациях в сфере продаж. «Эта технология позволяет настраивать сообщения на микроуровне, выступая в роли продвинутого персонального помощника, который уточняет и адаптирует сообщения для конкретной аудитории, — говорит Ситон. — ИИ ...
читать далее.