10.10.2024 Экспертиза, Безопасность, МенеджментО том, как меняется подход ИТ-службы, когда ей приходится оказывать техническую поддержку удаленным сотрудникам, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. По данным Statista, в 2023 г. почти треть штатных сотрудников в сфере финансов, профессиональных и технических услуг работали удаленно. Это не считая многих компаний, которые регулярно позволяют сотрудникам работать из дома или удаленных офисов на периодической основе. Удаленная работа изменила способы технической поддержки — теперь ИТ-отдел должен поддерживать группу пользователей, которых он видит редко или вообще не видит. В области приложений то, что раньше было вопросом о внутренней системе, теперь может быть связано с внешним приложением, размещенным в облаке. В области сетевых технологий то ...
читать далее.