30.09.2024 Экспертиза, МенеджментВ 2024 году российский рынок продолжает переживать массовый исход западных сервисов. Microsoft, Miro, Slack и Notion уже отключили доступ к своим решениям всем компаниям в России. Ситуация с Google пошла еще дальше — теперь даже обычные ру-пользователи не могут создавать аккаунты в сервисах корпорации. Сейчас компании все реже предпочитают искать обходные пути для использования иностранных продуктов и переходят на российские сервисы. В основном компании выбирают между облаками и локальным размещением продуктов. В статье рассмотрим плюсы и минусы этих подходов. А еще поговорим о частном облаке и как оно помогает быстро заменить западные продукты. Сервисы on-cloud Рынок отечественных облачных сервисов значительно вырос за последние два года. Можно без проблем перейти на популярные российские платформы, и они не будут сильно уступать по функционалу и надежности западным приложениям. Основная причина, по которой крупные компании выбирают облачные сервисы, — их можно легко и быстро масштабировать. Если бизнес растет, дополнительных сотрудников можно подключить, просто докупив лицензии без приобретения оборудования. Это актуально для компаний, которые работают на динамичных рынках, где важна гибкость. Плюсы: Быстрый старт. Можно запустить работу команды за несколько часов. Не нужно ждать поставки оборудования, настраивать серверы или устанавливать сложный софт на каждый компьютер. Например, по такому принципу работает большинство корпоративных мессенджеров. Достаточно скачать ...
читать далее.