Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сейчас бум искусственного интеллекта в корпоративных продуктах, и это легко объяснить. Главный плюс ИИ-ассистентов — они экономят время и делают то, для чего раньше нанимали отдельного сотрудника. Если все настроено правильно, то по нажатию одной кнопки можно получить выжимку встречи, саммари треда или заполненный отчет. В данной статье мы расскажем, как можно интегрировать ИИ в корпоративные продукты, какие преимущества это даст бизнесу и с какими ограничениями вы можете столкнуться. Кто уже использует ИИ в корпоративных продуктах Внедрение ИИ дает компаниям конкурентное преимущество и помогает быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Рассмотрим несколько примеров. «Т-Банк» В «Т-Банке» более 90% решений по кредитам бизнесу принимаются с помощью ИИ. В банке разработали платформу управления бизнес-коммуникациями, которая за 5 минут обрабатывает тысячи звонков и определяет важные. Система речевой аналитики автоматизирует контакт-центр, снижает расходы на персонал и увеличивает конверсию продаж через контроль скриптов. Также она предотвращает утечку информации и анализирует качество коммуникаций. Технология распознавания лиц помогает идентифицировать клиентов и сотрудников. Визуальные аватары, созданные с помощью ИИ, выступают онлайн-консультантами и лекторами. «Сбер» «Сбер» использует более 100 моделей ИИ для защиты от киберугроз. Пять цифровых помощников на основе ИИ анализируют риски, дают рекомендации по реагированию на угрозы и могут общаться с мошенниками ... читать далее.