Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Цифровизация практически всего на свете сопровождается повышенными ожиданиями в плане опыта. Чем реалистичнее цифровые технологии, тем больше преимуществ, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), метавселенная, искусственный интеллект и генеративный ИИ (GenAI) — все они способны повысить конверсию клиентов, если наглядно улучшают пользовательский опыт. В некоторых случаях эти технологии меняют способы взаимодействия клиентов с брендами. Так, ритейлеры внедряют интерактивный 3D-контент, чтобы покупатели могли исследовать товар в трехмерном пространстве, например, перевернуть туфли вверх ногами или повернуть боком, чтобы лучше понять дизайн. Аналогичным образом, AR-возможности позволяют покупателям увидеть, как обувь будет смотреться на их ноге. В обоих случаях 3D-изображение, как с AR, так и без нее, привносит аналоговый опыт в цифровую экономику. Чем более реальными будут цифровые впечатления, тем больше вероятность того, что люди ими заинтересуются. «Я считаю, что наибольший сдвиг произойдет в том, как мы воспринимаем медиа, — говорит Михал Коор, генеральный директор и основатель компании Vectary, платформы для управления активами 3D/AR. — Например, вы можете посмотреть четырехминутное видео, где кто-то создал временную шкалу всех событий. Или я дам вам доступ к пространству, которое вы сможете исследовать: вы потратите 50 минут, но это будет ваша история, отличная от историй всех других пользователей ... читать далее.