17.06.2024 ЭкспертизаДмитрий Галкин, генеральный директор компании Marketing Logic
Когда мы говорим о понятии «большие данные», первое, что приходит в голову, — это масштабность, поскольку они не измеряются в мегабайтах или, допустим, в терабайтах, как традиционные, такой объем невозможно обработать при помощи стандартных инструментов управления данными, и для эффективного анализа потребуется что-то более мощное. Большие данные представляют собой огромный объём информации, который может быть разнообразным и неструктурированным, однако, с помощью анализа и обработки этих данных, мы можем создать полноценную и наглядную картину. Давайте рассмотрим пример с данными о клиентах интернет-магазина: с помощью анализа о покупках, предпочтениях, поведении на сайте и других факторов можно выявить скрытые паттерны и тенденции, которые помогут нам лучше понять наших клиентов. Такой метод даёт ...
читать далее.