14.06.2024 Экспертиза, Безопасность, Искусственный интеллектСергей Сидоров, сооснователь и технический директор компании MiXBS
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса давно перестала оцениваться только способностью обрабатывать большой объем обращений. На первый план вышло качество взаимодействия бизнеса со своими клиентами. С течением времени ИИ начинает предлагать решения, которые ранее казались недостижимыми, для всех этапов формирования качественного сервиса. От гармоничного сосуществования человека и технологии в области клиентского сервиса зависит имидж, репутация и способность к масштабированию абсолютно любого бизнеса. Компании, работающие в отрасли ...
читать далее.